Выполнение полета в зоне ожидания

Схемой в зоне ожидания можно управлять с помощью FMGS в выбранной точке маршрута во время полета. Для этого, она должна быть внесена в страницу Плана Полета MCDU. Данные о схеме ожидания могут поступать из навигационной базы данных или, когда ни одна из схем не доступна, могут быть введены стандартные данные. В этом случае, предлагается ввести следующую стандартную информацию (Рис. H10):

• INB CRS : Курс к зоне ожидания

• Turn : Направление разворота (правый или левый).

• Time: Внешний контур зоны ожидания: 1 минута ниже 14,000 футов,

1,5 минуты — выше указанной высоты.

Подпись: Рис.Н10: Данные по схеме ожидания

DIST: Расстояние, рассчитанное исходя из расчетной истинной скорости (TAS), которая, в свою очередь, зависит от скорости в зоне ожидания (скорости для максимальной экономии топлива, предела скорости в соответствии с нормами ИКАО или фактической скорости, в зависимости от того, которая из них ниже).

Подпись: 1 КОНФ) Скорость S = Скорость минимального выпуска предкрылков (от КОНФ1 до ЧИСТОЙ

Выполнение полета в зоне ожидания