Выполнение полета в зоне ожидания
Схемой в зоне ожидания можно управлять с помощью FMGS в выбранной точке маршрута во время полета. Для этого, она должна быть внесена в страницу Плана Полета MCDU. Данные о схеме ожидания могут поступать из навигационной базы данных или, когда ни одна из схем не доступна, могут быть введены стандартные данные. В этом случае, предлагается ввести следующую стандартную информацию (Рис. H10):
• INB CRS : Курс к зоне ожидания
• Turn : Направление разворота (правый или левый).
• Time: Внешний контур зоны ожидания: 1 минута ниже 14,000 футов,
1,5 минуты — выше указанной высоты.
•
DIST: Расстояние, рассчитанное исходя из расчетной истинной скорости (TAS), которая, в свою очередь, зависит от скорости в зоне ожидания (скорости для максимальной экономии топлива, предела скорости в соответствии с нормами ИКАО или фактической скорости, в зависимости от того, которая из них ниже).
Скорость S = Скорость минимального выпуска предкрылков (от КОНФ1 до ЧИСТОЙ